пятница, 14 мая 2010 г.

Кулинарное эссэ

Эх, люблю я технику на кухне! Кнопочки, программки, эксперименты с программами и продуктами ...

Так, самым любимым агрегатом и более или менее умным, на моей кухне, в последние годы, стала мультиварка. Конечно, была бы моя воля, я доработала бы этот агрегатик, введя туда на той же базе несколько лишних, но очень нужных программ. Но поскольку это невозможно, экспериментирую с тем, что есть :)
А не далее , как вчера, появился ещё один агрегатик, позволяющий приготавливать в домашних условиях молоко из бобов, орехов и некоторых сухофруктов ( как я предполагаю. :) Также предполагаю, что спектр действия этого аппарата весьма широк :) Буду экспериментировать и с ним )

Тадададам!!! Знакомьтесь, Соевая корова или машинка для приготовления соевого молока.
 
Так она задумывалась изначально, но пытливый мозг китайцев за многие годы пользования этих аппаратов модифицировал и модернизировал сие чудо, внедрив несколько дополнительных программ, как то "паста из бобов", "мельница", "молоко из сухой сои".
На фотографии "соевая корова" Homemate или JoYoung 1048 ( что одно и то же) в полной комплектации ( за кадром осталась только мочалка :)

Существует масса разновидностей "соевой коровы" и по функционалу и по размеру и по оформлению...

Я выбрала именно такую, поскольку это самый оптимальный вариант для моих экспериментов:


- вместимость 1,6 литра
- металлический кувшин
- моторчик в "голове", а соответственно нагревательный элемент открытый ( что позволяет готовить и пасты и супы-пюре и каши и соусы и разумеется молоко
- также, плюсом является и наличие так называемого экрана ( а не фильтра)
- крестообразные усовершенствованные ножи
- ну и наконец лаконичный дизайн.


Первым, что я попробовала сделать, было кедровое молоко - получилось изумительно! Очень вкусно!!!
Затем на этом молоке сделала диетическую гречневую кашу в соевой корове. Мммммм вкуснятина!!! Очень яркий вкус и потрясающее послевкусие!
Далее последовало блюдо из сёмги с пастой, орегано и кедровым молоком ( в этом блюде молоко я не процеживала). Здесь мне помогла уже и мультиварка. Разом заложила все продукты ( сёмга, нарезанная кусочками + макароны+ орегано + cоль + кедровое молоко.) Поставила в режим "выпечка" на 40 минут ( надо было минут 30 ) Фотография конечно плохая, но вкус блюда просто волшебный.
А это уже фундуковое молочко. Вкусное и ароматное :)

Какао на фундуковом молоке. Вкуснятина! Аромат и привкус фундука и что прекрасно, всё натуральное :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий