пятница, 14 мая 2010 г.

Соевая корова

Наконец-таки нашла то, что искала : SoyQuick Premier Milk Maker 930. И найдя, так сказать, разочаровалась :( Нет не в машинке. Машинка прекрасная! Делает из соевых бобов молоко. В ней же можно приготовить любое ореховое молоко ( кроме арахиса, хотя это и не орех вовсе :) ) Можно готовить супы-пюре и каши. Ну и конечно из соевого молока можно сделать сыр тофу. Вообщем машинка замечательная, но ...
 
У нас они не продаются :( на ebay таких нет, на amazone есть, но цена превышает беспошлинный предел. ( а покупать сей агрегат за 3 цены и носиться оформляя бумажки... совсем нет ни желания ни сил!) Правда есть модели попроще...
Видимо придётся мне ещё немного поискать в инет-пространстве - подумала я как вдруг, по воле случая и благодаря блогеру soymilk--maker, мне в руки упала информация о вот таком агрегатике
Пусть не последней марки, как хотела я, но с нужным напряжением, что оказалось большой редкостью, открытым тэном, фильтрующим экраном, усовершенствованными ножами ... Вообщем всё устраивает, теперь важно, чтобы сей аппарат беспрепятственно добрался до нас. Произведено в Китае фирмой JOYOUNG, которая снабжает ими весь мир. Качество подтверждённое десятилетиями. Если будете покупать, обязательно поинтересуйтесь напряжением они выпускаются 110 В и 220 В, чтобы не попасть впросак

Кстати, заказывала я здесь: importhome_llc Быть может кто-то тоже в поисках и ссылочка пригодится. :) Думаю не лишней будет и вот эта ссылочка: здесь о коагулянте для сыра тофу

Комментариев нет:

Отправить комментарий